Ученые из Австралии установили взаимосвязь между потреблением определенных овощей и снижением риска кардиометаболических нарушений у молодежи. Об этом написала «Свободная пресса» со ссылкой на журнал Nutrition, Metabolism and Cardiovascular Diseases (NMCD).
Ученые из Австралии установили, что бобовые и крестоцветные снижают риск болезней сердца
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий